Версия для слабовидящих

Традиции, проверенные временем и устремленные в будущее

Новости

Конференция по преддипломной практике

15 мая 2017 г.

11 мая 2016 года в ГБПОУ РО «КонстПК» состоялась конференция по итогам преддипломной практики обучающихся 4 «А», 3 «А» уск. курсов специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», 4 «К» курса специальность 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

В конференции приняли участие студенты, преподаватели и администрация колледжа.

Преддипломную практику отличает особая атмосфера свободы студентов, возможность реализовать творческие способности, полное погружение в образовательно–развивающую среду школы. Полнота учительских функций и постоянный контакт с обучающимися, учителями, администрацией, сотрудниками образовательных учреждений дают возможность более точно и осознанно определиться в своей готовности к педагогической деятельности. Результаты преддипломной практики — это оценка независимыми экспертами качества труда всего педагогического коллектива колледжа.

К практике были допущены 73 обучающихся колледжа данных специальностей. Базами практики были 2 образовательные школы г. Константиновска, 2 образовательные школы г. Семикаракорска, г. Сальска, г. Пролетарска, г. Морозовска, р.п. Усть-Донецкий, а также школы Константиновского, Семикаракорского, Тацинского, Мартыновского, Цимлянского, Белокалитвенского, Волгодонского, Морозовского, Октябрьского, Песчанокопского районов.

Контроль за ходом практики осуществляли администрация и преподаватели колледжа. По окончанию практики студентами оформлена и сдана отчетная документация: характеристики, отчеты и аттестационные листы, графические, аудио-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

В выступлениях студентов отмечалось, что практика носила вариативный характер, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Особое внимание студентами уделялось формированию универсальных учебных действий. При проведении уроков студенты реализовывали системно–деятельностный подход, внедряли в учебно – воспитательный процесс здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектные, исследовательские технологии. Большая работа была проведена студентами и по внеурочной деятельности.

Преподаватели-методисты дали оценку работе каждого студента, выделили лучших, проанализировали отчетную документацию, обозначили проблемные моменты практики и ее положительное влияние на становление будущего педагога. Выступление заведующей практикой подвело итог самостоятельной педагогической деятельности студентов.

В заключении конференции выступила заместитель директора по УПР колледжа Елжова В.Н. Она поблагодарила участников конференции за качественную совместную работу, пожелала студентам правильно распорядиться приобретенным опытом практической работы для дальнейшего трудоустройства по выбранной профессии.